Не стоит недооценивать влияние похвалы и положительных отзывов! Можно просто говорить: «Хорошо сделано!» — и ваши сотрудники будут чувствовать, что их работу ценят. Таким образом вы сможете развить в коллективе хорошие привычки и повысить общую производительность. Будет здорово, если вы возьмете это в привычку и, допустим, после обеда будете узнавать у менеджеров имена операторов, которые хорошо поработали, и выражать им личное одобрение. Вы также можете периодически вывешивать имена отличившихся сотрудников на стенды с благодарностью, чтобы эти ребята были примером для всего контактного центра.
Нет ничего лучше, чем немного здоровой конкуренции, для поддержания в коллективе отличного настроения и постоянной мотивации к улучшению качества работы. В Интернете давно уже описано множество идей с разными играми и соревнованиями для офиса.
Вот некоторые из них, чтобы вы поняли, о чем речь, и приступили к делу:
Выделите час, где столкните две команды или отдельных операторов против друг друга. Тот, кто получает наибольшее количество продаж или самый высокий показатель качества в течение этого часа, побеждает.
Установите таймер на столе лидера команды. Первому агенту вручается теннисный мячик, который можно передать дальше только в случае совершения удачного звонка. Когда таймер заканчивается, тот, у кого мячик, выбывает из соревнования. И игра продолжается.
В конце дня вознаграждайте победителей ранним уходом домой :)
Выделите время для обучения своих операторов. Будет отлично, если вы будете устраивать выездные тренинги для подготовки специалистов. Но если у вас пока нет для этого бюджета, помните, что поддержать интерес к работе зачастую очень просто — дайте оператором новый опыт на другом проекте.
Предоставление вашим агентам возможности регулярно высказывать свое мнение может помочь пресечь любые проблемы в зародыше — еще до того, как они перерастут в бунт!
Развитие культуры открытого общения в контакт-центре не произойдет в одночасье, но введение политики открытых дверей и создание коробки для анонимных предложений может быть отличным началом.
Просто убедитесь, что вы доступны для любых предложений. И даже если многие идеи не будут реализованы, то операторы будут благодарны за возможность выразить свое мнение.
Дайте вашим сотрудникам свободу для организации своего рабочего пространства. Это поможет им стимулировать чувство собственности и принадлежности к контакт-центру. Вы даже можете превратить это в соревнование на Новый год, Хэллоуин или Пасху, и ваш колл-центр на время преобразится и приобретет тематический антураж.
Вы также должны разрешить своим операторам принести несколько своих любимых фотографий. Глупый снимок их собаки будет постоянно радовать, а когда потребуется — вернет улыбку на их лица даже после самого сложного разговора с клиентом.